1 Имя персонажа
Анко Митараши
2 Возраст и дата рождения
27 (23марта)
3 Цель
Убить Орочимару.
4 Звание и принадлежность
Джунин.
5 Биография
Рождена в Селении Листа, о родителях неизвестно. В десять лет успешно окончила академию ниндзя и ее наставником стал Орочимару - один из Трех Легендарных Санинов. Труды не пропали даром, так, уже в двенадцать лет Анко получила ранг чуунина и обладала достаточным опытом для того, чтобы успешно выполнять сложные и опасные миссии. Она знала довольно сильные техники, и, не без участия Орочимару, Анко принялась изучать техники, на которые было наложено строжайший запрет. Со временем, девочке стали открываться темные стороны своего Учителя. Казавшееся ранее нормальным, стремление исследовать, создавать и изучать новые и новые техники становилось все безудержней и перешло определенные рамки в её сознании. Анко стала свидетелем множества экспериментов, многие из которых проводились над людьми и не только.Девочка ужасно уважала и восхищалась своим наставником, она очень хотела стать «способной» как он, но опыты которые он проводил вызывали у Анко отвращение, а порой приводили ее в ужас. Вскоре, Орочимару покинул деревню из-за невозможности больше скрывать свои деяния, Анко отправилась с ним. Вскоре Орочимару продолжил свои эксперементы в строне Воды. Анко тешила себя с надеждами и тщетно пыталась оправдать для себя действия Орочимару, пока сама не стала жертвой опыта, в результате которого, из десяти человек повезло остаться в живых только ей. То был самый первый опыт по прививанию человеку «проклятой печати небес» - одного из достижений Орочимару, который даровал пользователю небывалую силу. Но никакая сила не дается просто так, печать подавляла волю владельца и нуждалась в подпитке. Жажда власти, жажда мести, желание убивать, ненависть, ярость, вот что было нужно для действия печати. В этом Анко не оправдала ожидания учителя. Орочимару был разочарован таким результатом, но он оставил свою подопытную в живых, предполагая, что так, он сможет использовать ее в будущем. Чтобы сохранить свои секреты, он стер ей память и оставил на произвол судьбы. И только через несколько лет мучений, внутренних переживаний и осознавания того, что ее использовали и выбросили как ненужный инструмент, Анко вспомнит, что выбор покинуть Орочимару сделала она сама.
Измученной девочке снова повезло, полуживую, ее нашел отряд АНБУ из Конохи. Она вернулась в родную деревню. Раны девочки зажили и душевное равновесие восстановилось, но в памяти осталась только тьма и боль, хотя с течением времени воспоминания возвращались. но она еще долго терпела косые взгляды и презрение многих жителей деревни из-за ее связи с давним предателем.
6 Характер персонажа
Не смотря на свое тяжелое детство и темное прошлое, которые оставили на ней отпечаток, Анко очень веселая, энергичная и общительная девушка, любит ребячиться, немного резкая, вспыльчивая,любит вид крови. Так же девушка обладает сильным характером и силой воли. Как преподаватель, часто она оставляет впечатление на своих учеников. Ненавидит все, что связано с Орочимару. Ради спасения своей родной деревни и своих близких и друзей пожертвует жизнью не задумываясь. При первой встрече Сакура отметила, что она немного похожа характером на Наруто, но жутковатая. Прошлое наложило на Анко ощутимый отпечаток и по сравнению с другими джонинами селенья она кажется темной личностью.
7 Описание персонажа (желательно с картинкой)
Одежда в сеточку,поверх которой одета юбка и плащь. Отличительные черты - проклятая метка Неба, поставленная Орочимару на шее.
Симпатичная молодая женщина с фиолетовыми глазами и волосами, скрюченными в дыбоватого вида то ли хвост, то ли еще что. Носит желтый плащ, а под ним какие-то совершенное непотребство: облегающая тело сеточка с большим ремнем.
http://s43.radikal.ru/i099/0810/8f/3070d65a57de.gif
8 Напарники
нет
9 Наставник
Орочимару
10 Техники
Kawarimi no jutsu
замешение тело может использовать тот у кого будет больше интелекта и всего 2 раза.
Akki Daija
улучшенный с помощью печати Sen-ei Jashu, применяется с использованием обеих рук, и выглядит как поток змей, способных в случае невнимательности со стороны оппонента, оплести всё его тело за несколько секунд.
Hihote
огненный луч, выпускаемый изо рта (стреляет только по прямым линиям).
Daho
захват врага хвостом, после чего в хвосте появляется шипы, результат очевиден – либо мгновенная смерть, либо множественные колющие ранения.
Проклятая печать:
печать небес 1 и 2 уровня
Соджососай
Взаимная смерть с оппонентом с помощью змей близнецов. Техника убийства,самоубийства..
Asshon [касание ладонью]
Мощный удар кулаком в лежащего на земле оппонента вдавливающий его в землю.*
Houshou [сокрушающий кулак]
Этот отбрасывающий противника удар исполняется одной или двумя ладонями. Противник отлетает.*
Konoha Reppu [попросту- подсечка]
Базовая техника тайджитцу. Подсекая противника,
поменяв потом ногу, можно отбросит противника, ну,
например, в дерево.
Shinou Hapou Shuriken no Maki [сюрикены повсюду]
Эту технику могут использовать все, кто знают Теневое Клонирование, да и вообще любой клон.
Shougekishou [полёт в небеса]
Подвешивая противника на одной руке, второй же посылает висящего далеко на долго…в небеса…*
Shoushitsu[удар коленом]
Отбрасывающая техника коленом.*
Tekken [стальной кулак]
Эту технику используют абсолютно все ниндзя! Серии чередующихся ударов ногами, руками, головой. Ломая кости, рвя мышцы и т.д.
Tokken[плечом]
Этой техникой можно сбить противника с ног, перенеся вес на плечо, отбрасывая и вдавливая противника во что-нибудь.
Kage Shuriken no Jutsu [техника теневого сюрикена]
Используется Fuma Shuriken (большой сюрикен), один сюрикен летит-скрывает тень другого.
Используется техника только для того, чтобы удивить противника. Затраты только на бросок.
Genjutsu Kai [рассеивание]
Концентрируемая чакра для этой техники высвобождается словом «Kai». Полезна для рассеивания любого генджитцу, кроме тех, что используют свою bloodline (Учиха Итачи - Магикён Шаринган)
Kokuangyo no Jutsu [посланец тьмы]
Ослепляющая техника. Кромешная тьма окутывает противника, он не видит ничего своего тела, врагу остается только ждать атак. Если только противник не чрезмерно талантлив, он сможет рассеять эту технику, хотя это весьма затруднительно.
Nemuri[сон]
Выгодна только для миссий, но не для сражений. Т.к, чтобы её исполнить нужно, коснуться плеча цели, погружая его в глубокий сон.
Nemurihane[птичий сон, ну, тот что с пёрышками]
Более крупномасштабный засып. Техника распространяется на большую массу людей. Мощнее, чем простое Nemuri,но всё же имеет те же недостатки: бесполезна в битвах.
Doroku Gaeshi [грязевая стена]
Воздвигаемая стена может быть из чего угодно
Raiton: bushukan - концентрирует чакру в руках, преобразовывая ее в электричество. При ударе повреждает внутренние органы противника.
Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов.
Raiton: hyaku senbon - выпускает элемент молнии в виде сенбонов, которые могут пробить практически любое препятствие.
Raiton: fundo no kokufuu - выпускает поток чакры, заряженый молнией в небо, после чего молния с двойной силой ударяет в противника 
Raikyuu - шар молнии. Концентрирует чакру на ладони в виде, затем выпускает их в противника.
Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока.
Katon: tsuchihi - пользователь наносит удар по земле (ногой или рукой) и от места удара по косой из земли вырывается очень сильный поток огня. он не очень длинный (но мощный) и по форме напоминает треугольник.
Катон: Карюу Эндан - поток огня в форме дракона
Катон: Гоккакью но Дзюцу - создание огромного огненного шара, либо огненной сферы. Техника сама по себе довольно мощная, и шар можно потушить, только облив его примерно таким же количеством воды.
Катон: Хоссенка но Дзюцу - создание мелких огненных шаров. Чаще всего, одно употребление занимает 10 файерболов. Легко можно потушить этот огонь.
Карай - быстрое вращение нагой, все вокруг получают урон и отбрасываются
Бросок полумесяцем - Демонический сюрикен бросается таким образом что он летит по овальной траектории (и может ранить нескольких противников) и возвращается обратно к владельцу
Бешенный Круговорот - Исполняющий эту технику должен сконцентрировать чакру в руках.Затем делает стойку на руках и наченает крутится с большой скоростью(типа брейк вытанцовывает). Бьет ногами.
Зёкинаве - прикосновение к болевой точки противника.
Моментальный удар - бежишь на противника. Затем моментально исчезаешь и появившись сзади противника наносишь ему комбинацию из 9-ти ударов рукой. Технику нельзя заблокировать или увернуться от нее (но можно избежать при помощи замещения или Хираншин)
Опережение -Техника плавного ухода от удара противника, с последующим становлением в более удобную позу для проведения удара, которая является менее защищенной для противника. Опережение применяется только против тайдзюцу противника в ближнем бою.
Дьцуне(мир проклятых) - Создание иллюзии будто появляются врата ада и заберают вашу душу. Техникой Кай не рассеять. Под технику попадают все кроме призывающего.
Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame - атака пять акул.
Mizu Bunshin no Jutsu - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu - водяная тюрьма.
11 Отношение персонажа к остальным ( лоялен, не лоялен)
не лоялен
12 Связь с вами (ася, мыло)
daly312 - skype